Дистанционный курс: Секретарь
- Описание курса
- Образцы документов
Специалист по организационному и документационному обеспечению управлению организацией (профессиональная переподготовка, 256 часов)
Предлагаемая программа позволит в кратчайшие сроки (1,5 месяца) овладеть одной из самых востребованных и наиболее универсальных профессий-секретаря или помощника руководителя. Разработана с учетом требований профессионального стандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией", утвержденному приказом Минтруда России от 06.05.2015 N 276н.
Форма обучения: дистанционная (без отрыва от работы, в любом городе РФ). Обучение и экзамен проводятся с использованием системы дистанционного обучения MOODLE, поэтому для учебы нужен только персональный компьютер с подключением к сети Интернет.
Продолжительность курса: 256 часов (1,5 месяца).
Требования: наличие среднего профессионального или высшего образования.
По окончании обучения слушатели получают диплом установленного образца о профессиональной переподготовке.
Для кого предназначена программа?Согласно Трудовому кодексу РФ (ст. 195.1), профессиональные стандарты это — характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности, в том числе выполнения определенной трудовой функции.
Данный документ обязаны использовать в работе государственные и муниципальные учреждения, а также компании, где более половины собственности принадлежит государству. Коммерческие организации используют его по желанию, но работодатель вправе прописывать функциональные обязанности сотрудника в трудовом договоре, ориентируясь на стандарты, указанные в законодательстве.
Профстандартом определены следующие уровни квалификации: секретарь-администратор, делопроизводитель, секретарь руководителя, помощник руководителя. В организациях различных форм собственности должности специалистов по делопроизводству и документообороту в зависимости от обязанностей могут называться: секретарь-референт, секретарь-переводчик, офис-менеджер, помощник руководителя, ассистент руководителя и т.д.
Курс обучения делопроизводству и документообороту для секретаря, референта, помощника руководителя, делопроизводителя изложен простым понятным языком, включает знания и навыки, которые реально пригодятся на практике, внесены все новейшие изменения законодательства, включая ГОСТ Р 7.0.97-2016. Общие требования к созданию документов, которые вступили в силу с 01.07.2018 г.
В ходе обучения раскрываются следующие темы:
- Секретарь в структуре управления. Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих работу секретаря;
- Составление и оформление управленческой документации, деловых писем и текстов служебных документов, организация работы с документами в приемной руководителя;
- Этика и психология делового общения;
- Организация деловых контактов и протокольных мероприятий;
- Организация телефонных переговоров руководителя;
- Организация командировок руководителя;
- Организация работы с посетителями в приемной руководителя;
- Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий;
- Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя и др.
Стоимость обучения: старая цена 9 600 руб, новая цена 6 500 руб.